Пряник, самовар, гармонь – эх, разгуляй!

Заседание Совета Федерации объединило представителей российских регионов, обсуждавших вопрос: «Региональные бренды как важнейший инструмент социал ьно-экономического развития субъектов РФ».

Министр культуры Тульской области Т. Рыбкина поделилась хорошей новостью:

знаменитое национальное трио – производство пряников, самоваров, гармошек приносят реальный доход региону. Народные ремёсла приобретают все большее значение для развития культуры государства.

Пока лишь пряник зарегистрирован по месту происхождения. Сегодня 8 тульских компаний обладают эксклюзивным правом использовать данную марку. Легендарный десерт с начинкой из повидла или сгущённого молока стал частью меню Аэрофлота, чемпионата FIFA-2018. Купить подарки шефу, другу, увлеченным футболом, можно в специализированных магазинах страны.

Национальный фестиваль «День пряника» поддержало Минкульта России.

Региональный бренд «Тульский баян» охвачен реестром художественных промыслов РФ. Производство это перспективное: многие образовательные учреждения заказывают музыкальные инструменты для обучения детей.

Бренд федерального значения «Тульский самовар» также планируется объединить (наряду с другими региональными марками) реестром русских народных художественных промыслов.

Комментарии закрыты.

Комментарии закрыты.